Москва, Россия
ООО "Техноком-Сервис"

ООО "Техноком-Сервис"

                                     E-mail: tehnokom@mail.ru

                                 8(495) 740-54-95

Навигация

Система управления

Общество с ограниченной ответственностью «ТЕХНОКОМ-СЕРВИС» специализируется в области технического сервиса стационарных поршневых компрессорных установок, производства Московского завода «Борец», Краснодарского компрессорного завода, Полтавского турбомеханического завода,  Бежецкого завода «Автоспецоборудование», Мелитопольского компрессорного завода и других отечественных предприятий.

        Предлагаем Вам следующие виды работ и услуг:

-        поставка запасных частей к компрессорам;

-        поставка компрессорных установок и вспомогательного оборудования компрессорных станций;

-        ремонт и техническое обслуживание компрессорных установок и другого оборудования компрессорных станций, включая электрооборудование, систему автоматики, холодильники воздуха, теплообменники, блоки осушки воздуха и др.;

-        монтаж и пуско-наладка компрессорных установок;

-        приобретаем неиспользованное оборудование.

      Цены на наши изделия и услуги выгодно отличаются от аналогичных предложений.  Наличие собственной производственной базы и широкой сети кооперации позволяют решать проблемы заказчиков качественно и в срок.

      За семнадцать лет работы на рынке нашими покупателями и заказчиками стали сотни предприятий, среди которых - лидеры различных отраслей народного хозяйства.  

      Неизменное качество, высокий инженерный уровень, оперативность и индивидуальный подход к каждому Заказчику – таковы принципы нашей работы.

       Будем рады   взаимовыгодному сотрудничеству с Вами.

Наши телефоны: (495) 740-54-95  (925) 740-54-95

E-mail: tehnokom@mail.ru

C уважением, зам. директора ООО «Техноком-сервис»  

 Муртазин Рустам Ибрагимович

 

Воздушные компрессоры BOGE

Воздушные компрессоры винтовые

Блоки сжатия компрессоров являются винтовыми блоками сухого безмасляного сжатия, с ассиметричной конструкцией роторов. Роторы винтовых блоков связаны между собой зубчатой синхронизирующей передачей. Отвод выделяющегося при сжатии тепла производится за счет циркуляции масла в рубашках винтовых блоков. Смазка подшипников и производится путем впрыска масла. Лабиринтные уплотнения, размещенные между отсеками подшипников и синхронизирующей передачи и отсеком сжатия, предотвращают переход масла в отсеки сжатия. Все винтовые блоки изготавливаются в Германии на современном шлифовальном оборудовании. На выходе винтовых блоков установлены гасители пульсаций. Выгодные аспекты: Компрессор воздушный винтового типа в Омске

  • высококачественные винтовые блоки
  • безмасляное сжатие
  • синхронное вращение роторов без соприкосновения
  • эффективный отвод тепла

Приводной электродвигатель

На всех компрессорах устанавливаются асинхронные электродвигатели трехфазного тока. Двойная защита электродвигателя от перегрузок обеспечивается с помощью термистора, и также с помощью реле пергрузки по повышенному току.

Приводная система

Передача энергии от электродвигателя винтовым блокам осуществляется с помощью клиноременного привода. Синхронизация вращения роторов винтовых блоков производится через шестеренчатый редуктор-мультипликатор. Компрессорная установка оснащена регулируемой системой натяжения приводных ремней. Защитный кожух предохраняет шкивы и приводные ремни от внешних воздействий.

Масляный контур

Подача масла к винтовым блокам осуществляется с помощью масляного насоса с приводом от отдельного электродвигателя, что гарантирует надежность смазки при запуске установки, а также и в случае, если установка оснащена преобразователем скорости вращения приводного электродвигателя.

Компрессорная установка оснащена масляным баком, в котором производится накопление и хранение масла. Бак оснащен смотровым стеклом для контроля уровня масла. Бак оснащен сепаратором-демистером, способствующим быстрому коалесцированию малоразмерных частиц масляного тумана.

Из бака, масло подается насосом в винтовой блок второй ступени сжатия, затем последовательно в винтовой блок первой ступени сжатия и на термостатический регулятор. Термостатический регулятор, в зависимости от температуры масла, направляет его или в пластинчатый масляный охладитель, или в обход последнего. Масляный охладитель принудительно охлаждается направленным потоком атмосферного воздуха. Охлаждение производится с помощью вентилятора с приводом от отдельного электродвигателя. Электродвигатель вентилятора маслоохладителя снабжен реле перегрузки по высокому току.

Пройдя через маслоохладитель или в обход его, масло очищается от возможно присутствующих в нем твердых частиц в масляном фильтре. Производится мониторинг перепада давления на масляном фильтре, или, иначе говоря, степени его загрязнения. Перед масляным фильтром установлен клапан поддержания давления масла, который позволяет маслу пройти в обход масляного фильтра, если давление после масляного фильтра падает ниже опасного уровня. Производится электронный мониторинг давления масла после масляного фильтра, а также электронный мониторинг температуры масла на выходе из обоих блоков сжатия.

  • маслонасос с отдельным приводом для эффективной смазки в любых режимах работы
  • быстрое подавление масляного тумана
  • поддержание оптимальной температуры масла
  • вентилятор маслоохладителя с отдельным приводом
  • поддержание оптимального давления масла
  • эффективная очистка масла
  • электронный мониторинг давления и температуры масла

Воздушный контур компрессоров

Атмосферный воздух поступает на сжатие через высокоэффективный фильтр всасывания и через клапан всасывания, управляемый пневматически от контрольного электромагнитного клапана. На входе в винтовой блок первой ступени сжатия, производится электронный мониторинг направления вращения через датчик давления. После сжатия в винтовом блоке первой ступени, сжатый воздух поступает в гаситель пульсаций, после чего производится электронный мониторинг температуры сжатого воздуха.

Затем, сжатый воздух поступает в промежуточный пластинчатый охладитель. Промежуточный охладитель принудительно охлаждается атмосферным воздухом с помощью вентилятора с приводом от отдельного электродвигателя с переменной скоростью вращения, снабженного частотным преобразователем и реле перегрузки. Регулирование скорости вращения производится в зависимости от введенного в память системы управления компрессорной установки значения температуры, и с целью избежания чрезмерного охлаждения сжатого воздуха ниже температуры точки росы, и, соответственно, попадания воды в винтовой блок второй ступени сжатия. Охладитель снабжен компенсаторами вибрации как на входе сжатого воздуха, так и на его выходе.

На выходе охладителя первой ступени сжатия компрессора установлен сепаратор конденсата с автоматическим конденсатоотводчиком, который служит дополнительным устройством безопасности на случай чрезмерного охлаждения сжатого воздуха. Конденсатоотводчик снабжен отсечным краном. После сепаратора конденсата, размещен предохранительный клапан первой ступени сжатия и электронные датчики давления сжатого воздуха и температуры всасывания второй ступени сжатия.

Кондиционный сжатый воздух, находящийся под допустимым давлением и имеющий допустимую температуру, поступает на сжатие в винтовой блок второй ступени, и, затем, в гаситель пульсаций, после которого производится электронный мониторинг температуры сжатого воздуха и финального давления. После гасителя пульсаций, размещен предохранительный клапан второй ступени сжатия, а также разгрузочный соленоидный клапан, который открывается при остановке компрессора или его переходе в режим холостого хода, с целью обеспечения последующего разгруженного запуска.

Затем, сжатый воздух проходит через снабженный компенсатором вибрации обратный клапан, препятствующий обратному току воздуха, и поступает в финальный охладитель. Финальный охладитель, как и промежуточный охладитель, снабжен вентилятором с приводом от отдельного электродвигателя с переменной скоростью вращения, снабженного частотным преобразователем и реле перегрузки. В данном случае, регулирование температуры сжатого возудха производится с целью его соответствия требованиям, предъявляемым возможно размещаемым после компрессора осушителем сжатого воздуха Ultrapack 2000 SuperPlus, или другим вспомогательным оборудованием. После финального охладителя, производится электронный мониторинг финальной температуры и сетевого (управляющего) давления сжатого воздуха.

  • вентиляторы охлаждения с раздельным частотно-регулируемым приводом
  • надежная защита от попадания конденсата во вторую ступень сжатия
  • мониторинг давления и температуры на всех этапах сжатия
  • предохранительные и обратный клапаны
  • регулирование финальной температуры сжатого воздуха
  • автоматическая разгрузка компрессора
  • подавление пульсаций
  • эффективная фильтрация поступающего на сжатие воздуха

Конструкция и корпус

Компрессор размещен на стальной жидкостнонепроницаемой раме с демпфированием вибраций. Установка компрессора не требует фундамента. Компрессор размещен в просторном стальном корпусе с панелями, как открываемыми на петлях, так и поддающимися полному демонтажу. Все компоненты компрессора легко доступны. Внутренние поверхности панелей корпуса снабжены маслоотталкивающим моющимся шумопоглощающим покрытием. Снаружи корпус окрашен в синий цвет, цветовая гамма RAL 5012.

Система управления PRIME - замена Elektronikon

Компрессор имеет в своем составе новейшую электронную микропроцессорную систему управления BOGE Prime, обеспечивающую автоматизацию работы компрессора, мониторинг рабочих параметров с помощью текстно-графического жидкокристаллического дисплея разрешением 320х240 пикселей и задней подсветкой и светодиодных индикаторов, индикацию неполадок и точную настройку режимов и параметров работы путем клавиатурного ввода. Считывание данных о работе компрессора производится с помощью датчиков давления и температуры масла и сжатого воздуха.

Компрессоры воздушные поставляются в виде полностью готовых к работе, шумоизолированных агрегатов. Компрессоры изготавливаются на заводе компании BOGE Kompressoren в г. Билефельд, земля Нижняя Саксония, Германия, из комплектующих наивысшего качества. Каждый компрессор проходит заводскую предпродажную подготовку и стендовые испытания. Все компрессоры соответствуют требованиям ГОСТ, имеют знак соответствия требованиям ЕС и отвечают требованиям соответствующих стандартов. Вместе с каждым компрессором предоставляются приемочные документы, копия сертификата соответствия требованиям ГОСТ, инструкция по установке, эксплуатации и обслуживанию на русском языке, необходимые каталоги запасных частей, схема электрооборудования, пневматическая схема.

Частотный преобразователь

Частотный преобразователь позволяет динамично, в зависимости от фактического потребления сжатого воздуха, регулировать производительность компрессора в диапазоне 25…100% от номинальной. В зависимости от типоразмера компрессора, частотный преобразователь может размещаться или в электрошкафу компрессора, или быть выполнен в виде отдельного модуля напольной установки. Преимущества частотного регулирования - это экономия электроэнергии, уменьшение кол-ва циклов нагрузки/разгрузки и постоянное давление в пневмосети.

Уважаемые господа! ООО "Техноком-сервис" осуществляет комплексное обслуживание компрессорной техники и сопутствующего оборудования отечественного и зарубежного производства. Предлагаем компрессоры и запчасти с дисконтом до 30% от цен заводов: "Борец" (2ВМ4; 305ВП; 402ВП; 2ГМ4; 202ВП; 302ВП; 505ВП; 3С5ВП; 3С2ВП; 202ГП; 205ГП; 602ГП; 4С2ГП; 305ГП; 2НМ4; 2СНМ4; 302ГП; 3С2СГП; 505ГП; 2СГМ4; ШТОРМ) "Краснодарский компрессорный завод" (2ВМ2,5; 4ВМ2,5; ВП2; ВП3; 7ВП; 2ГП; 3ГП; СД; 2ВМ12,5; НД; 2УМ; 2УП; НДА; СДА; НЭ) "ПЕНЗКОМПРЕССОРМАШ" (2ВМ10; 4ВМ10; 6ВМ10; 4ГМ10; 2ГМ10; НВЭ; ВВ; 1ВВ; 6ВВ; 21ВВ; АО) "Мелитопольский компрессор" (4ВУ1; 3ВШВ; 2ВУ; ВТ; 22ВФ; 24ВФ; 12ВФ; 32ВФ; 34ВФ) "Полтавский турбомеханический завод" (КТ; 10ГМК; 10ГНК; ЭК; ПКC5,25) "Бежецкий завод "АСО", винтовые компрессоры серии "Атлас Копко" (Atlas Copco). Проектирование и изготовление компрессорных станций. Ремонт, шеф-монтаж и пуско-наладка.

С уважением, директор ООО "Техноком-сервис" Иванчиков Александр Петрович,

127591, г.Москва, Дубнинская ул. 81, стр. 1 (495) 740-54-95, (925) 740-54-95, Факс: 8(917) 590-27-29 и      8 (901) 545-89-39,

E-mail: tehnokom@mail.ru   

   Фирмы Москва  Фирмы России